ФКМ

  • ФКМ (Сополимер)фторэластомер Гум-26

    ФКМ (Сополимер)фторэластомер Гум-26

    Сополимер FKM серии Gum-26 представляет собой сополимер винилиденфторида и гексафторпропилена, содержание фтора в котором превышает 66%. После процесса вулканизации продукты обладают превосходными механическими характеристиками, выдающимися антимасляными свойствами (топливо, синтетические масла, смазочные масла) и термостойкостью, которые могут быть использованы в области автомобильной промышленности

    Стандарт исполнения: Q/0321DYS005

  • FKM с высоким содержанием фтора (70%)

    FKM с высоким содержанием фтора (70%)

    Фторэластомер серии FKM Terpolymer Gum-246 представляет собой терполимер винилиденфторида, тетрафторэтилена и гексафторпропилена. Из-за высокого содержания фтора его вулканизированный каучук обладает отличными антимасляными свойствами и высокой термостойкостью. Он также обладает хорошими механическими свойствами и может использоваться при температуре 275 ℃. в течение длительного времени, при 320 ℃ в течение короткого времени. Свойства анти-масла и анти-кислоты лучше, чем у FKM-26, устойчивость FKM246 к маслу, озону, радиации, электричеству и пламени аналогична FKM26.

    Стандарт исполнения: Q/0321DYS 005

  • FKM (сополимер, отверждаемый перекисью)

    FKM (сополимер, отверждаемый перекисью)

    FKM Peroxide Curable обладает хорошей стойкостью к водяному пару.Ремешок для часов из перекиси FKM имеет плотную и превосходную текстуру, мягкий, приятный для кожи, античувствительный, грязеотталкивающий, удобный и прочный в носке, а также может быть выполнен в различных популярных цветах. Кроме этого, он также может быть использован для производства некоторых специальных colths и других приложений.

    Стандарт исполнения: Q/0321DYS 005

  • FKM (терполимер, отверждаемый перекисью)

    FKM (терполимер, отверждаемый перекисью)

    FKM Peroxide Curable обладает хорошей стойкостью к водяному пару.Ремешок для часов из перекиси FKM имеет плотную и превосходную текстуру, мягкий, приятный для кожи, античувствительный, грязеотталкивающий, удобный и прочный в носке, а также может быть выполнен в различных популярных цветах. Кроме этого, он также может быть использован для производства некоторых специальных colths и других приложений.

    Стандарт исполнения: Q/0321DYS 005

  • Фторэластомер ФКМ (Терполимер) Гум-246

    Фторэластомер ФКМ (Терполимер) Гум-246

    Фторэластомер серии FKM Terpolymer Gum-246 представляет собой терполимер винилиденфторида, тетрафторэтилена и гексафторпропилена. Из-за высокого содержания фтора его вулканизированный каучук обладает отличными антимасляными свойствами и высокой термостойкостью. Он также обладает хорошими механическими свойствами и может использоваться при температуре 275 ℃. в течение длительного времени, при 320 ℃ в течение короткого времени. Свойства антимасла и антикислоты лучше, чем у FKM-26, устойчивость FKM246 к маслу, озону, радиации, электричеству и пламени аналогична FKM26.

    Стандарт исполнения: Q/0321DYS 005

  • Устойчивый к низким температурам FKM

    Устойчивый к низким температурам FKM

    Фторэластомер серии FKM Terpolymer Gum-246 представляет собой терполимер винилиденфторида, тетрафторэтилена и гексафторпропилена. Из-за высокого содержания фтора его вулканизированный каучук обладает отличными антимасляными свойствами и высокой термостойкостью. Он также обладает хорошими механическими свойствами и может использоваться при температуре 275 ℃. в течение длительного времени, при 320 ℃ в течение короткого времени. Свойства антимасла и антикислоты лучше, чем у FKM-26, устойчивость FKM246 к маслу, озону, радиации, электричеству и пламени аналогична FKM26.

    Стандарт исполнения: Q/0321DYS 005

Оставьте свое сообщение

FKM

  • FKM (Copolymer)fluoroelastomer Gum-26

    FKM (Copolymer)fluoroelastomer Gum-26

    FKM copolymer Gum-26 series are the copolymer of vinylidenefluoride and hexafluoropropylene, whose fluorine content is over 66%.After valcanizing process, the products have excellent mechanical performance, outstanding anti oil property(fuels, synthetic oils, lubricating oils)and heat resistance, which can be used in the fields of modem aviation, rocket, missile, space flight, etc.

    Execution standard:Q/0321DYS005

  • FKM High Fluorine content (70%)

    FKM High Fluorine content (70%)

    Fluoroelastomer FKM Terpolymer Gum-246 series are the terpolymer of vinylidenefluoride,tetrafluoroethylene and hexafluoropropylene.Because of its high fluorine content,its vulcanized rubber has excellent anti oil property and high thermal stability.It also has good mechanical property and can be used in 275℃ for a long time,in 320℃ for a short time.The property of antil oil and anti acid is better than FKM-26,resistance of FKM246 to oil,ozone,radiation,electricity and flamer is similar with FKM26.

    Execution standard:Q/0321DYS 005

  • FKM (Peroxide Curable Copolymer)

    FKM (Peroxide Curable Copolymer)

    FKM Peroxide Curable has good resistance to water vapor. The watch band made of Peroxide grade FKM has a dense and excellent texture, soft, skin-friendly, anti-sensitive, stain-resistant, comfortable and durable to wear, but also can be prepared in a variety of popular colors.Except this, it also can be used to produce some special colths and other application.

    Execution standard:Q/0321DYS 005

  • FKM (Peroxide Curable Terpolymer)

    FKM (Peroxide Curable Terpolymer)

    FKM Peroxide Curable has good resistance to water vapor. The watch band made of Peroxide grade FKM has a dense and excellent texture, soft, skin-friendly, anti-sensitive, stain-resistant, comfortable and durable to wear, but also can be prepared in a variety of popular colors.Except this, it also can be used to produce some special colths and other application.

    Execution standard:Q/0321DYS 005

  • FKM (Terpolymer) fluoroelastomer Gum-246

    FKM (Terpolymer) fluoroelastomer Gum-246

    Fluoroelastomer FKM Terpolymer Gum-246 series are the terpolymer of vinylidenefluoride, tetrafluoroethylene and hexafluoropropylene.Because of its high fluorine content, its vulcanized rubber has excellent anti oil property and high thermal stability.It also has good mechanical property and can be used in 275℃ for a long time, in 320℃ for a short time.The property of antil oil and anti acid is better than FKM-26, resistance of FKM246 to oil, ozone, radiation, electricity and flamer is similar with FKM26.

    Execution standard:Q/0321DYS 005

  • Low Temperature Resistant FKM

    Low Temperature Resistant FKM

    Fluoroelastomer FKM Terpolymer Gum-246 series are the terpolymer of vinylidenefluoride, tetrafluoroethylene and hexafluoropropylene.Because of its high fluorine content, its vulcanized rubber has excellent anti oil property and high thermal stability.It also has good mechanical property and can be used in 275℃ for a long time, in 320℃ for a short time.The property of antil oil and anti acid is better than FKM-26, resistance of FKM246 to oil, ozone, radiation, electricity and flamer is similar with FKM26.

    Execution standard:Q/0321DYS 005

Leave Your Message