О нас

завод-(1)

Профиль компании

Компания Shandong Huaxia Shenzhou была основана в 2004 году и принадлежит Shandong Dongyue Group.Основываясь на исследованиях, разработках и производстве высококачественных фторированных продуктов и опираясь на передовые научно-технические исследовательские возможности, Шэньчжоу быстро превратился в яркую звезду на высокотехнологичных предприятиях.Нашей основной продукцией являются фторполимеры, включая перерабатываемые в расплаве фторопласты, такие как FEP/PVDF/PFA и фторэластомер серии FKM.

Установлено в

Врачи

Мастера

+

Страны и регионы

Наша сила

Имея обширную отраслевую базу и сильные возможности технического развития, мы участвовали во многих важных национальных и международных проектах, включая «План 863», Национальную программу «Факел», Национальную ключевую программу «11-й пятилетний план», Шестую рамочную программу и так далее.Мы добились ряда впечатляющих результатов в области собственных инноваций, разрушили многие иностранные технологические монополии и получили ключевое внимание и мощную поддержку со стороны центральных и государственных министерств, партийных комитетов и правительств на всех уровнях.

оборудование(1)

почему нужно выбрать нас

Мы применяем систему автоматического управления DCS для всего производственного оборудования, обеспечиваем качество продукции и передовой мировой уровень. Мы получили сертификаты системы менеджмента качества ISO9001, системы экологического менеджмента ISO14001, сертификации UL США, сертификации системы интеллектуальной собственности, ISO Сертификация системы гигиены труда 45001, сертификация автомобильной системы ISO16949.Шэньчжоу имеет полную систему и оборудование для тестирования продукции.У нас есть сильные складские и транспортные возможности.У нас есть профессиональная исследовательская группа, а также группы продаж и обслуживания, в том числе 2 доктора и 55 магистров химии.Продукция экспортируется в Европу и США, Японию, Южную Корею, Россию, Канаду и более чем в 30 стран и регионов.

честь-5
честь-4
честь-9
честь-11

Свяжитесь с нами

В начале «14-й пятилетки» в духе «бросить вызов себе, бросить вызов самому себе, превзойти себя, превзойти предел» и направление развития «высокие и новые отрасли, высокие и новые технологии, высокие и новые продукты », мы построим заводы по производству 10 тысяч тонн FEP, 10 тысяч тонн PVDF, 10 тысяч тонн FKM и одной тысячи тонн PFA, стремясь создать хорошо известный бренд в отрасли фторполимеров и фторированных тонких химикаты, всемирно известная производственная база фторполимеров и функциональных материалов.

Оставьте свое сообщение

About Us

factory-(1)

Company Profile

Shandong Huaxia Shenzhou was established in 2004, which belongs to Shandong Dongyue Group. Based on the research, development and production of high-end fluorinated products and relying on the advanced scientific and technical research ability, Shenzhou has rapidly grown to a bright star in the high-tech enterprises. Our main products are fluoropolymers, including melt-processable fluorinated plastics, such as FEP/PVDF/PFA and fluoroelastomer FKM series.

Establishen In

Doctors

Masters

+

Countries & regions

Our Strength

With abundant industry base and strong technical development ability, we participated many important national and international projects, including “863 Plan”, National Torch Programme, National “11th 5- year Plan” Key Programme, the Sixth Framework Programme and so on, and built cooperation with Benz, Ballard, 3M, GM and other well-known companies. We gained series of eye-catching self innovation results, broke up many foreign technology monopolies and obtained key attention and strong support from the central and state ministries, party committees and governments at all levels.

equipment(1)

Why Choose Us

We adopt DCS automatic control system to all the production equipment, ensure products quality and an advanced world-level.We have got the certificates of ISO9001 quality management system, ISO14001 environmental management system, the United States UL certification, intellectual property system certification, ISO 45001 Occupational Health System Certification, ISO16949 automotive system certification. Shenzhou has a complete product testing system and equipment. We have strong storage and transportation capacity. We have professional research team and sales & service teams, including 2 doctors and 55 masters in chemistry. The products are exported to Europe and the United States, Japan, South Korea, Russia, Canada and more than 30 countries and regions.

honor-5
honor-4
honor-9
honor-11

Contact Us

At the beginning of the "14th Five-Year Plan", with the spirit of “challenge ourselves, challenge summit, surpass ourselves, surpass limit” and the development direction of “ high and new industries, high and new technology, high and new products”, we will build the production plants of 10 thousands tons of FEP, 10 thousands tons of PVDF, 10 thousands tons of FKM and one thousand tons of PFA, aiming to build up a well-know brand in the industry of fluoropolymers and fluorinated fine chemicals, a world-famous production industry base of fluoropolymers and function materials.

Leave Your Message