Устойчивый к низким температурам FKM

Краткое описание:

Фторэластомер серии FKM Terpolymer Gum-246 представляет собой терполимер винилиденфторида, тетрафторэтилена и гексафторпропилена. Из-за высокого содержания фтора его вулканизированный каучук обладает отличными антимасляными свойствами и высокой термостойкостью. Он также обладает хорошими механическими свойствами и может использоваться при температуре 275 ℃. в течение длительного времени, при 320 ℃ в течение короткого времени. Свойства антимасла и антикислоты лучше, чем у FKM-26, устойчивость FKM246 к маслу, озону, радиации, электричеству и пламени аналогична FKM26.

Стандарт исполнения: Q/0321DYS 005


Информация о продукте

Теги продукта

Фторэластомер серии FKM Terpolymer Gum-246 представляет собой терполимер винилиденфторида, тетрафторэтилена и гексафторпропилена. Из-за высокого содержания фтора его вулканизированный каучук обладает отличными антимасляными свойствами и высокой термостойкостью. Он также обладает хорошими механическими свойствами и может использоваться при температуре 275 ℃. в течение длительного времени, при 320 ℃ в течение короткого времени. Свойства антимасла и антикислоты лучше, чем у FKM-26, устойчивость FKM246 к маслу, озону, радиации, электричеству и пламени аналогична FKM26.

Стандарт исполнения: Q/0321DYS 005

ФКМ246-(2)

Спецификация качества

Предмет 246Д Метод испытаний/стандарты
Плотность, г/см³ 1,82±0,02 ГБ/T533
Вязкость по Муни, мл(1+10)121℃ 55-62 ГБ/T1232-1
Прочность на растяжение, МПа≥ 12 ГБ/T528
Относительное удлинение при разрыве,%≥ 180 ГБ/T528
Комплект сжатия (200 ℃, 70 ч), % ≤ 25 ГБ/T7759
Содержание фтора, % 66 /
Характеристики и применение Лучшая гибкость и герметичность при низких температурах, -20 ℃ /

Примечание. Вышеуказанные системы вулканизации представляют собой бисфенольные AF.

Использование продукта

FKM246 широко используется в автомобильной, машиностроительной, нефтехимической и других областях. Например, материалы статических / динамических уплотнений самолетов, гидравлической системы и системы смазки, используемые в буровом оборудовании и нефтепроводах, химической промышленности для оборудования, гибких трубных соединений, вкладыш насоса или коррозионно-стойкий уплотнительный материал, изготовленный из труб для переноса растворителей или других сред, таких как коррозия.

приложение

Внимание

1. Терполимерный каучук из фторэластомера обладает хорошей термостойкостью при температуре до 200 ℃. Он будет генерировать следы разложения при температуре 200-300 ° C в течение длительного времени, а скорость его разложения увеличивается при температуре выше 320 ℃, продукты разложения в основном представляют собой токсичный фтористый водород. и фторуглеродное органическое соединение. Когда сырой фтористый каучук сталкивается с огнем, он выделяет токсичный фтористый водород и фторуглеродное органическое соединение.

2. FKM нельзя смешивать с металлическим порошком, таким как алюминиевый порошок и порошок магния, или с более чем 10% аминовым соединением, если это произойдет, поднимется температура и несколько элементов вступят в реакцию с FKM, что приведет к повреждению оборудования и операторов.

Упаковка, транспортировка и хранение

1. FKM упаковывается в полиэтиленовые пакеты PE, а затем загружается в картонные коробки, вес нетто каждой коробки составляет 20 кг.

2. FKM хранится в чистом, сухом и прохладном складе. Транспортируется в соответствии с неопасными химическими веществами и должен храниться вдали от источника загрязнения, солнечного света и воды во время транспортировки.

ФКМ246-(3)
ФКМ26-(4)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Продукткатегории

    Оставьте свое сообщение

Low Temperature Resistant FKM

short description:

Fluoroelastomer FKM Terpolymer Gum-246 series are the terpolymer of vinylidenefluoride, tetrafluoroethylene and hexafluoropropylene.Because of its high fluorine content, its vulcanized rubber has excellent anti oil property and high thermal stability.It also has good mechanical property and can be used in 275℃ for a long time, in 320℃ for a short time.The property of antil oil and anti acid is better than FKM-26, resistance of FKM246 to oil, ozone, radiation, electricity and flamer is similar with FKM26.

Execution standard:Q/0321DYS 005


Product Detail

Product Tags

Fluoroelastomer FKM Terpolymer Gum-246 series are the terpolymer of vinylidenefluoride, tetrafluoroethylene and hexafluoropropylene.Because of its high fluorine content, its vulcanized rubber has excellent anti oil property and high thermal stability.It also has good mechanical property and can be used in 275℃ for a long time, in 320℃ for a short time.The property of antil oil and anti acid is better than FKM-26, resistance of FKM246 to oil, ozone, radiation, electricity and flamer is similar with FKM26.

Execution standard:Q/0321DYS 005

FKM246-(2)

Quality Specification

Item 246D Test Method/Standards
Density,g/cm³ 1.82±0.02 GB/T533
Mooney Viscosity,ML(1+10)121℃ 55-62 GB/T1232-1
Tensile Strength,MPa≥ 12 GB/T528
Elongation at break,%≥ 180 GB/T528
Compression Set(200℃,70h),%≤ 25 GB/T7759
Fluorine Content,% 66 /
Characteritics and Application Best low temperature flexibility and sealing,-20℃ /

Note:The above vulcanization systems are bisphenol AF

Product Use

FKM246 is widely used in aerospace, automotive, machinery, petrochemical, and other fields.For example, the aircraft static/ dynamic seals materials of hydraulic system and lubrication system;used in drilling equipment and oil pipelines;the chemical industry for equipment, flexible pipe connections, liner of pump or corrosion-resistant sealing material, made of pipes to carry solvents or other media, such as corrosion.

applicatino

Attention

1.Fluoroelastomer terpolymer rubber has good heat stability under 200℃.It will generate trace decomposition if being put at 200-300'C for a long time, and its decomposing speed accelerates at above 320℃, the decomposition products are mainly toxic hydrogen fluoride and fluorocarbon organic compound.When raw fluorous rubber encounters fire, it will release toxic hydrogen fluoride and fluorocarbon organic compound.

2.FKM cannot be mixed with metal powder such as aluminum powder and magnesium powder, or over10% amine compound, if that happens, temperature will arise and several element will react with FKM, which will damage the equipment and operators.

Package, Transportation and Storage

1.FKM is packed in PE plastic bags, and then loaded into cartons, the net weight of each carton is 20kg.

2.FKM is stored in clean, dry and cool warehouse.It is transported according to non-hazardous chemicals, and should keep away from pollution source, sunshine and water during transportation.

FKM246-(3)
FKM26-(4)

  • Previous:
  • Next:

  • Product categories

    Leave Your Message