PVDF (DS2011) порошок для покрытия

Краткое описание:

Порошок PVDF DS2011 представляет собой гомополимер винилиденфторида для покрытия. DS2011 обладают тонкой химической коррозионной стойкостью, тонким ультрафиолетовым излучением и высокой стойкостью к излучению энергии.

Хорошо известные фторуглеродные связи являются основным условием, которое может гарантировать стойкость фторуглеродного покрытия к атмосферным воздействиям, поскольку фторуглеродная связь является одной из самых прочных связей в природе, чем выше содержание фтора во фторуглеродном покрытии, тем выше атмосферостойкость и долговечность покрытия.Фторуглеродное покрытие DS2011 демонстрирует отличную устойчивость к атмосферным воздействиям на открытом воздухе и отличную стойкость к старению, фторуглеродное покрытие DS2011 может защитить от дождя, влаги, высоких температур, ультрафиолетового света, кислорода, загрязнителей воздуха, изменения климата для достижения цели долгосрочной защиты.

Соответствует Q/0321DYS014


Информация о продукте

Теги продукта

Порошок PVDF DS2011 представляет собой гомополимер винилиденфторида для покрытия. DS2011 обладают тонкой химической коррозионной стойкостью, тонким ультрафиолетовым излучением и высокой стойкостью к излучению энергии.

Хорошо известные фторуглеродные связи являются основным условием, которое может гарантировать стойкость фторуглеродного покрытия к атмосферным воздействиям, поскольку фторуглеродная связь является одной из самых прочных связей в природе, чем выше содержание фтора во фторуглеродном покрытии, тем выше атмосферостойкость и долговечность покрытия.Фторуглеродное покрытие DS2011 демонстрирует отличную устойчивость к атмосферным воздействиям на открытом воздухе и отличную стойкость к старению, фторуглеродное покрытие DS2011 может защитить от дождя, влаги, высоких температур, ультрафиолетового света, кислорода, загрязнителей воздуха, изменения климата для достижения цели долгосрочной защиты.

ПВДФ2011-(2)

Обычно это полукристаллический полимер размером ок.50% аморфный.Он имеет очень регулярную структуру, при этом большинство звеньев VDF соединены «голова к хвосту» с очень меньшим процентом мономерных звеньев, соединенных «голова к голове».

Соответствует Q/0321DYS014

Технические индексы

Предмет Ед. изм ДС2011 Метод испытаний/стандарты
Внешность / белый порошок /
Запах / Без /
Рассеянная тонкость, ≤ мкм 25 ГБ/Т6753.1-2007
Индекс плавления г/10мин 0,5-2,0 ГБ/T3682
Относительная плотность / 1,75-1,77 ГБ/T1033

заявка

Смола используется для производства фторуглеродного покрытия. Покрытия PVDF обладают лучшей стойкостью к ультрафиолетовому излучению среди всех полимеров, используемых сегодня в покрытиях.Связь углерод-фтор — одна из самых прочных известных химических связей.Эта связка придает покрытиям на основе смолы PVDF непоколебимую устойчивость к мелению и эрозии, а также к агрессивным промышленным и атмосферным загрязнителям.

применение
приложение2

Внимание

Держите этот продукт вдали от высоких температур, чтобы предотвратить выделение токсичных газов при температуре выше 350 ℃.

Упаковка, транспортировка и хранение

1. Упакован в антистатический пакет, 250 кг/мешок.
2.Хранится в чистых и сухих местах, при температуре от 5 до 30 ℃. Избегайте загрязнения пылью и влагой.
3. Продукт следует транспортировать как неопасный продукт, избегая тепла, влаги и сильных ударов.

178

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Продукткатегории

    Оставьте свое сообщение

PVDF(DS2011)powder for coating

short description:

PVDF Powder DS2011 is the homopolymer of vinylidene fluoride for coating.DS2011 have fine chemistry corrosion resistance,fine ultraviolet ray and high energy radiativity resistance.

Well-known fluorine carbon bonds is the basic condition can guarantee the fluorine carbon coating weatherability since fluorocarbon bond is one of the strongest bonds in nature, the higher the fluorine content of fluorine carbon coating, weather resistance and durability of the coating is better. DS2011 fluorine carbon coating shows excellent outdoor weather resistance and excellent aging resistance, DS2011 fluorine carbon coating can protect against the rain, moisture, high temperature, ultraviolet light, oxygen, air pollutants, climate change, to achieve the purpose of long-term protection.

Conformable with Q/0321DYS014


Product Detail

Product Tags

PVDF Powder DS2011 is the homopolymer of vinylidene fluoride for coating.DS2011 have fine chemistry corrosion resistance,fine ultraviolet ray and high energy radiativity resistance.

Well-known fluorine carbon bonds is the basic condition can guarantee the fluorine carbon coating weatherability since fluorocarbon bond is one of the strongest bonds in nature, the higher the fluorine content of fluorine carbon coating, weather resistance and durability of the coating is better. DS2011 fluorine carbon coating shows excellent outdoor weather resistance and excellent aging resistance, DS2011 fluorine carbon coating can protect against the rain, moisture, high temperature, ultraviolet light, oxygen, air pollutants, climate change, to achieve the purpose of long-term protection.

PVDF2011-(2)

It is typically a semi-crystalline polymer that is approx. 50% amorphous. It has highly regular structure with most of VDF units joined head-to-tail with very less percentage of monomer units joined head-to-head.

Conformable with Q/0321DYS014

Technical Indexs

Item Unit DS2011 Test Method/Standards
Appearance / White powder /
Odor / Without /
Scattered Fineness,≤ μm 25 GB/T6753.1-2007
Melting Index g/10min 0.5-2.0 GB/T3682
Relative Density / 1.75-1.77 GB/T1033

Application

The resin is used to produce fluorocarbon coating,PVDF coatings have the best UV resistance of any polymer used in coatings today. The carbon-fluorine bond is one of the strongest chemical bonds known. The bond gives PVDF resin-based coatings their stubborn resistance to chalking and erosion, as well as to harsh airborne industrial and atmospheric pollutants.

application
application2

Attention

Keep this product from high temperature to prevent toxic gas releasing at the temperature above 350℃.

Package, Transportation and Storage

1.Packed in antistatic bag,250kg/bag.
2.Stored in clean and dry places,and temperature range is 5-30℃.Avoid contamination from dust and moisture.
3.The product should be transported as non-dangerous product,avoiding heat,moisture and strong shock.

packing (2)

  • Previous:
  • Next:

  • Product categories

    Leave Your Message