Смола ФЭП (DS610H и 618H)

Краткое описание:

Серия FEP DS618 представляет собой перерабатываемый в расплаве сополимер тетрафторэтилена и гексафторпропилена без добавок, отвечающий требованиям ASTM D 2116. Серия FEP DS618 обладает хорошей термической стабильностью, выдающейся химической инертностью, хорошей электроизоляцией, стойкостью к старению, исключительными диэлектрическими свойствами, низким воспламеняемость, термостойкость, ударная вязкость и гибкость, низкий коэффициент трения, антипригарные характеристики, незначительное влагопоглощение и отличная атмосферостойкость. Серия DS618 имеет высокомолекулярные смолы с низким индексом расплава, с низкой температурой экструзии, высокой скоростью экструзии, которая В 5-8 раз больше обычной смолы FEP. Она мягкая, устойчивая к разрыву и обладает хорошей прочностью.

Соответствует Q/0321DYS 003


Информация о продукте

Теги продукта

Серия FEP DS618 представляет собой перерабатываемый в расплаве сополимер тетрафторэтилена и гексафторпропилена без добавок, отвечающий требованиям ASTM D 2116. Серия FEP DS618 обладает хорошей термической стабильностью, выдающейся химической инертностью, хорошей электроизоляцией, стойкостью к старению, исключительными диэлектрическими свойствами, низким воспламеняемость, термостойкость, ударная вязкость и гибкость, низкий коэффициент трения, антипригарные характеристики, незначительное влагопоглощение и отличная атмосферостойкость. Серия DS618 имеет высокомолекулярные смолы с низким индексом расплава, с низкой температурой экструзии, высокой скоростью экструзии, которая В 5-8 раз больше обычной смолы FEP. Она мягкая, устойчивая к разрыву и обладает хорошей прочностью.

Соответствует Q/0321DYS 003

ФЭП-СМОЛА --- DS602-DS612-DS611-DS610

Технические индексы

Предмет Ед. изм 610ч DS618H Метод испытаний/стандарты
Внешность / Полупрозрачная частица с примесями, такими как металлический мусор и песок, содержащая видимые черные частицы менее 1%. ХГ/Т 2904
Индекс плавления г/10мин 5,1-12,0 24-42 ГБ/т 3682
Прочность на растяжение, ≥ МПа 25 21 ГБ/т 1040
Удлинение при разрыве,≥ % 330 320 ГБ/т 1040
Относительная гравитация / 2.12-2.17 ГБ/т 1033
Температура плавления 265±10 ГБ/т 28724
Диэлектрическая проницаемость (106 Гц), ≤ / 2.07 ГБ/т 1409
Диэлектрический коэффициент (106 Гц), ≤ / 5,7×10-4 ГБ/т 1409
МИТ≥ циклы 30000 / ASTM/D2176
Предмет Ед. изм 610ч DS618H Метод испытаний/стандарты

заявка

В основном в транспортных средствах MTR, автоматическом коммутационном оборудовании, оборудовании для испытаний скважин, системах пожарной сигнализации, высотных зданиях, пожарных региональных проводах, кабелях, компьютерах, сетях связи, электрических полях, особенно применимых для высокоскоростной экструзии изоляции проводов малого калибра материал. Он более экономичен при использовании там, где не требуется высокая стойкость к растрескиванию под напряжением.

Применение-(2)
Приложение-(3)
Приложение-(1)

Внимание

Температура обработки не должна превышать 420 ℃, чтобы предотвратить выделение токсичного газа.

Упаковка, транспортировка и хранение

1. Упаковано в полиэтиленовый пакет по 25 кг каждый.

2. Хранить в чистых, прохладных и сухих местах, чтобы избежать загрязнения посторонними веществами, такими как пыль и влага.

3. Нетоксичный, негорючий, невзрывоопасный, без коррозии, продукт транспортируется в соответствии с неопасным продуктом.

15
упаковка (1)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Продукткатегории

    Оставьте свое сообщение

FEP Resin (DS610H&618H)

short description:

FEP DS618 series is a melt-processible copolymer of tetrafluoroethylene and hexafluoropropylene without additives that meets the requirements of ASTM D 2116. FEP DS618 series has good thermal stability, outstanding chemical inertness, good electrical insulation, non-aging characteristics, exceptional dielectric properties, low flammability, heat resistance, toughness and flexibility, low coefficient of friction, non-stick characteristics, negligible moisture absorption, and excellent weather resistance.DS618 series has high molecular weight resins of low melt index, with low extrusion temperature, high extrusion speed which is 5-8 times of ordinary FEP resin.It is soft, anti-burst, and has good toughness.

Conformable with Q/0321DYS 003


Product Detail

Product Tags

FEP DS618 series is a melt-processible copolymer of tetrafluoroethylene and hexafluoropropylene without additives that meets the requirements of ASTM D 2116. FEP DS618 series has good thermal stability, outstanding chemical inertness, good electrical insulation, non-aging characteristics, exceptional dielectric properties, low flammability, heat resistance, toughness and flexibility, low coefficient of friction, non-stick characteristics, negligible moisture absorption, and excellent weather resistance.DS618 series has high molecular weight resins of low melt index, with low extrusion temperature, high extrusion speed which is 5-8 times of ordinary FEP resin.It is soft, anti-burst, and has good toughness.

Conformable with Q/0321DYS 003

FEP-RESIN---DS602-DS612-DS611-DS610

Technical Indexs

Item Unit 610H DS618H Test Method/Standards
Appearance / Translucent particle,with impurities such as metal debris and sand,containing visible black particles percentage point less than 1% HG/T 2904
Melting Index g/10min 5.1-12.0 24-42 GB/T 3682
Tensile Strength,≥ MPa 25 21 GB/T 1040
Elongation at break,≥ % 330 320 GB/T 1040
Relative Gravity / 2.12-2.17 GB/T 1033
Melting Point 265±10 GB/T 28724
Dielectric Constant(106HZ),≤ / 2.07 GB/T 1409
Dielectric Factor(106HZ),≤ / 5.7×10-4 GB/T 1409
MIT≥ cycles 30000 / ASTM/D2176
Item Unit 610H DS618H Test Method/Standards

Application

Mainly in the aviation and aerospace industries, the MTR transport vehicles, automatic switching equipment, well test equipment, flame alarm systems, high-rise building, fire regional wires, cables, computers, communication networks, electrical fields, particularly applicable for high-speed extrusion small-caliber wire insulation material.It is more economical when used in where no high stress cracking resistance is required.

Application-(2)
Application-(3)
Application-(1)

Attention

The processing temperature should not exceed 420℃, to prevent toxic gas from releasing.

Package, Transportation and Storage

1.Packed in plastic bag of 25kgs net each.

2.Stored in clean, cool and dry places,to avoid contamination from foreign substances such as dust and moisture.

3.Nontoxic, noninflammable, inexplosive, no corrosion, the product is transported according to non-dangerous product.

15
packing (1)

  • Previous:
  • Next:

  • Product categories

    Leave Your Message